Что касается Белу-Оризонти, то у настоящей программы был непосредственный предшественник в виде предыдущего проекта, осуществляемого в некоторых районах города в 1993 году. По последним оценкам этот эксперимент окончился неудачей в результате отсутствия соответствующей подготовки полиции и вследствие того, что, по мнению общественности, эта программа явилась попыткой полиции выколотить деньги у общества для реализации своих собственных проектов (Souza, 1999). В 1999 году руководство военной полиции приступило к проведению более обширной программы, известной под названием "поддержание правопорядка силами полиции, ориентированного на результат", которая была основана на развертывании полиции по географическим районам с учетом информации о местной преступной деятельности. Другим важным элементом этой программы было создание Советов общественной безопасности, которые сотрудничали с полицией в планировании стратегии по предупреждению преступности с учетом потребностей в безопасности каждого района (Beato, 2004).
Толчком к осуществлению этой программы послужила инициатива военной полиции. Федеральный университет Минас Гераис оказывал ей поддержку в создании курсов обучения для членов Общественных советов и служащих полиции. Основной задачей Советов является разработка программ по предупреждению преступности с участием населения. Для каждой из 25 полицейских компаний имеется один Совет. В состав Совета входят руководители компании, представители из офиса мэра и члены других ассоциаций и учреждений. В задачи Советов входит: обеспечить подготовку полиции в области поддержания правопорядка с привлечением населения и решения проблем; способствовать увеличению членства; содействовать осуществлению программ, которые поощряют самозащиту (самооборону); и собирать информацию, касающуюся обслуживания полицией граждан общества (Beato, 2004).
В результате создания этих Общественных советов имелись некоторые примеры совместных усилий с полицией в разрешении неотложных проблем общественной безопасности. Однако, в районах с более высоким уровнем насильственных преступлений эти общественные институты гораздо менее активны (Beato, 2004).
Конституционно-правовые основы организации и компетенции прокуратуры
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Следственного ...
Административно-правовое регулирование реализации права на свободу
проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций
Граждане Российской Федерации в соответствие с Основным законом страны имеют право на мирное, без оружия проведение митингов и демонстраций, шествий и пикетирование как одно из форм проявления своего волеизъявления (ст.31 Конституции РФ). В частности, это право граждан предусмотрено законами РФ: № ...
Географические, климатические, экономические и социальные условия
муниципального образования город Благовещенск
Благове́щенск — город в России, административный центр Амурской области. Является единственным административным центром субъекта Российской Федерации, находящимся на государственной границе РФ. С 28 ноября 2004 года мэром города является Александр Анатольевич Мигуля. Город расположен на юго-за ...
В жизни каждого человека проблема жилья является одной из самых важных. Жилище для человека — необходимое условие его существования наряду с продуктами питания и одеждой: это место его пребывания, «семейный очаг», средство организации домашнего хозяйства, досуга, отдыха и т. д.