Ещё на стадии обсуждения законопроекта встал вопрос о его финансировании. Ведь после вступления его в силу весь состав правоохранительных органов РФ должен быть полностью переэкипирован, снабжён новой техникой, а так же полицейские должны получить значки-бляхи с именем, званием, личным номером и номером отделения, где он служит. Разумеется это всё стоит очень немалых денег, но в конце концов по указу президента, эта задача перешла на второй план, цитата – «Изначально никто не будет пересаживаться на новые служебные машины, переодеваться в новую форму и пока что бюджет для этого выделен не будет» - конец цитаты. Но всё же через месяц после этого заявления было принято решение таковой бюджет создать, но частично он будет формироваться из региональных и городских бюджетов. И разумеется это произойдёт только по окончательном выполнении задач первоочередных. По примерным подсчётам общий личный состав российской полиции уже после кадрового отбора составляет около восьмисот пятидесяти тысяч сотрудников, и это с учётом сокращения на двадцать два процента. При этом по недавнему заявлению Д.А. Медведева в среднем зарплата полицейского увеличится в два с лишним раза, т.е. заработок лейтенанта будет составлять около сорока тысяч рублей, что по нынешним меркам деньги немалые. Таким образом только на довольственное обеспечение бюджет должен будет увеличен вдовое, даже с учётом уменьшения штата. Переоснащение и переэкиперовка обойдётся ещё дороже. Этот факт вызвал недовольство министра финансов Александра Фурсенко. Он прокомментировал это тем, что госбюджет может не справиться с такими затратами. (Кстати, аналогичная ситуация сложилась и с реформой вооружённых сил, план которой был составлен всего пару месяцев назад, но в обоих случаях президент заверил, что такие затраты нам вполне по силам, и более того, проводиться они будут постепенно, что уменьшит единовременный объём дотаций и не станет сильным ударом по госбюджету.) Но и сам вопрос отсеивания кадров потребовал определённых затрат. (На тестирование, отбор по физической подготовке, экзаменационные стрельбы, и т.п.) . И опять таки частично они были финансирован из местных и региональных бюджетов.
Помимо всего прочего с вопросом финансирования связаны также новые изменения в пенсионных расчётах отставных офицеров, вопросы медицинской страховки, и прочие элементы соцобеспечения. Разумеется, финансирование понадобится не только на увеличенные дотации, но и на изменение старой устоявшейся системы.
Полная сумма ,которая должна потратиться на все вышеуказанные изменения не указана до сих пор, но по замыслу правительства эта сумма должна оправдать себя. Ведь эта реформа должна не только изменить принцип работы МВД, но и направлена на борьбу с коррупцией в рядах полиции, а также должна сделать эту работу престижной. Ведь одной из основных причин взяточничества и отсутствия престижа является низкая оплата труда вкупе с опасностью профессии.
Таким образом это должно сэкономить бюджет страны в другой сфере обеспечения, а так же если не полностью ,то хотя бы частично ликвидировать ещё одну проблему. Помимо всего прочего предполагается пресечет пенсий и пособий бывших сотрудников правоохранительных органов, даже тех что уже находятся на пенсии. Но это пока только планы и слухи, ничем не подтверждённые, но как известно дыма без огня не бывает, и к слухам этим общественность отнеслась достаточно серьёзно. Но средства на реформу МВД Минфин готов выделить только с 2012 года. Из-за задержки финансирования, до 2012 года полицейские будут существовать лишь формально, на бумаге. При этом, эксперты опасаются, что запоздалое финансирование может сказаться на качестве работы полиции.
В своем письме Владимиру Путину глава Минфина Алексей Кудрин, сообщает, что его ведомство высказало ряд «существенных замечаний к законопроекту «О полиции» . которые могут повлечь дополнительные расходные обязательства государства».
Минфин предлагает премьер-министру провести совещание с участием заинтересованных ведомств по формированию позиции правительства в связи с возможными незапланированными расходами. При этом Алексей Кудрин отмечает, что «это не согласуется с представленным финансово-экономическим обоснованием, согласно которому реформа МВД «не потребует дополнительных бюджетных ассигнований из федерального бюджета».
В частности Алексей Кудрин в письме ссылается на указ президента от 24 декабря 2009 года, согласно которому милиция общественной безопасности начнет финансироваться исключительно за счет федерального бюджета только с 2012 года. Поэтому на 2011 год Минфин не заложил средства в бюджет на ряд положений реформы МВД.
Конституционно-правовые основы организации и компетенции прокуратуры
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Следственного ...
Административно-правовое регулирование реализации права на свободу
проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций
Граждане Российской Федерации в соответствие с Основным законом страны имеют право на мирное, без оружия проведение митингов и демонстраций, шествий и пикетирование как одно из форм проявления своего волеизъявления (ст.31 Конституции РФ). В частности, это право граждан предусмотрено законами РФ: № ...
Географические, климатические, экономические и социальные условия
муниципального образования город Благовещенск
Благове́щенск — город в России, административный центр Амурской области. Является единственным административным центром субъекта Российской Федерации, находящимся на государственной границе РФ. С 28 ноября 2004 года мэром города является Александр Анатольевич Мигуля. Город расположен на юго-за ...
В жизни каждого человека проблема жилья является одной из самых важных. Жилище для человека — необходимое условие его существования наряду с продуктами питания и одеждой: это место его пребывания, «семейный очаг», средство организации домашнего хозяйства, досуга, отдыха и т. д.