В данном федеральном законе нет прямой отсылки к данному Распоряжению, однако имеется отсылка к перечню должностей муниципальной службы, при назначении на которые муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, которые устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации: «Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) граждане, претендующие на замещение должностей государственной или муниципальной службы, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (пп. 1 п. 1 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273 – ФЗ «О противодействии коррупции»). Перечень таковых должностей муниципальной службы для Волоколамского муниципального района Московского округа устанавливается соответствующим Распоряжением.
Однако не соответствующим данному федеральному закону является указание в Распоряжении на предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера родителей и родителей супруги (супруга), сестер и братьев, сестер и братьев супруги (супруга) (п. 1,2 Преамбулы Распоряжения, заголовок в приложении к Распоряжению).
В Федеральном законе от 06.10.2003 г. №131 – ФЗ (ред. от 30.12.2012 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
нет прямой отсылки к данному Распоряжению, только общие положения, которые устанавливают: «правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определения статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами». Данное Распоряжение не соответствует п. 4 ст. 7 указанного Федерального закона: «униципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации».
Федеральный закон от 02.03.2007 г. №25 – ФЗ (ред. 03.12.2012 г.) «О муниципальной службе в Российской Федерации»
регулирует отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее – граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих. Прямой отсылки к данному Распоряжению федеральный закон не содержит, однако обязанность граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей устанавливается настоящим федеральным законом.
Однако не соответствующим данному федеральному закону является указание в Распоряжении также на предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера родителей и родителей супруги (супруга), сестер и братьев, сестер и братьев супруги (супруга) (п. 1,2 Преамбулы Распоряжения, заголовок в приложении к Распоряжению).
Конституционно-правовые основы организации и компетенции прокуратуры
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Следственного ...
Административно-правовое регулирование реализации права на свободу
проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций
Граждане Российской Федерации в соответствие с Основным законом страны имеют право на мирное, без оружия проведение митингов и демонстраций, шествий и пикетирование как одно из форм проявления своего волеизъявления (ст.31 Конституции РФ). В частности, это право граждан предусмотрено законами РФ: № ...
Географические, климатические, экономические и социальные условия
муниципального образования город Благовещенск
Благове́щенск — город в России, административный центр Амурской области. Является единственным административным центром субъекта Российской Федерации, находящимся на государственной границе РФ. С 28 ноября 2004 года мэром города является Александр Анатольевич Мигуля. Город расположен на юго-за ...
В жизни каждого человека проблема жилья является одной из самых важных. Жилище для человека — необходимое условие его существования наряду с продуктами питания и одеждой: это место его пребывания, «семейный очаг», средство организации домашнего хозяйства, досуга, отдыха и т. д.