Настоящее Распоряжение не соответствует и Постановлению главы Волоколамского муниципального района в части установления дополнительного круга лиц (а именно, родителей и родителей супруги (супруга), сестер и братьев, сестер и братьев супруги (супруга)), сведения о доходах которых граждане и муниципальные служащие обязаны предоставлять при назначении (замещении) на соответствующие должности нанимателю (работодателю) (п. 1,2 Преамбулы Распоряжения, заголовок в приложении к Распоряжению).
Общими положениями Постановления регулируются сроки размещения на официальном сайте сведений такого характера, перечень данных, составляющих сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Таким образом, следует отметить, что настоящее Распоряжение не соответствует федеральным законам, законам субъекта, муниципальным правовым актам
.
Положения Распоряжения Главы Волоколамского муниципального района Московской области от 27.03.2012 г. №121 рк «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» не противоречат основам конституционного строя Российской Федерации, а также не противоречат главе 2 Конституции Российской Федерации «Права и свободы человека и гражданина».
Правила юридической техники многогранны и разнообразны, необходимо определить:
1. Точность и определенность юридической формы акта: текст Распоряжения Главы Волоколамского муниципального района Московской области от 27.03.2012 г. №121 рк «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» является точным, в тексте не встречается абстрактных формулировок.
Определена внешняя и внутренняя форма Распоряжения.
Внешняя форма: отсутствуют реквизиты, отличающие данный акт от других, а именно, дата принятия и номер правового акта. Таким образом, нарушены требования п. 2.1 ГОСТ – Р 6.30–97.
Внутренняя форма: средства правотворческой техники, относящиеся к внутренней форме нормативного акта, позволяют надлежащим образом зафиксировать нормы права. В данном правовом акте можно выделить заголовок, преамбулу, структурные единицы текста: пункт, подпункт, приложение.
Текст нормативного акта полностью соответствует лексическим, грамматическим и стилистическим стандартам литературного русского языка.
Данное Распоряжение не в должной мере является взаимно согласованным с нормами других нормативных правовых актов, входящих в качестве составных частей, в правовую систему Российской Федерации и муниципального образования, регулирующую перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Так, Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. №1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», установлен более широкий перечень должностей государственной гражданской службы, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Таким образом, более сокращенный перечень таких должностей на уровне муниципального образования самостоятельно устанавливаться не может, поскольку будет вступать в противоречие с федеральным законодательством.
Конституционно-правовые основы организации и компетенции прокуратуры
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Следственного ...
Административно-правовое регулирование реализации права на свободу
проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций
Граждане Российской Федерации в соответствие с Основным законом страны имеют право на мирное, без оружия проведение митингов и демонстраций, шествий и пикетирование как одно из форм проявления своего волеизъявления (ст.31 Конституции РФ). В частности, это право граждан предусмотрено законами РФ: № ...
Географические, климатические, экономические и социальные условия
муниципального образования город Благовещенск
Благове́щенск — город в России, административный центр Амурской области. Является единственным административным центром субъекта Российской Федерации, находящимся на государственной границе РФ. С 28 ноября 2004 года мэром города является Александр Анатольевич Мигуля. Город расположен на юго-за ...
В жизни каждого человека проблема жилья является одной из самых важных. Жилище для человека — необходимое условие его существования наряду с продуктами питания и одеждой: это место его пребывания, «семейный очаг», средство организации домашнего хозяйства, досуга, отдыха и т. д.