На назначенного арбитражным судом внешнего управляющего возлагается обязанность в месячный срок с момента своего назначения разработать план внешнего управления, который затем представляется на утверждение собранию кредиторов. Последнее должно быть созвано не позднее чем через два месяца с момента введения внешнего управления. План внешнего управления должен предусматривать меры по восстановлению платежеспособности должника, порядок и условия реализации указанных мер, расходы на их реализацию и иные расходы должника.
Платежеспособность должника признается восстановленной при отсутствии признаков банкротства, установленных ст.3 ФЗ.
План внешнего управления должен (ст. 106 ФЗ):
- соответствовать требованиям, установленным федеральными законами;
- предусматривать срок восстановления платежеспособности должника;
- содержать обоснование возможности восстановления платежеспособности должника в установленный срок.
- предусматривать разграничение компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов в части утверждения сделок должника, если такое разграничение не установлено собранием кредиторов или имеются основания для перераспределения компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов.
Внешний управляющий по требованию собрания кредиторов или комитета кредиторов отчитывается перед кредиторами в ходе внешнего управления и реализации плана внешнего управления.
Решения, влекущие за собой увеличение расходов должника, не предусмотренных планом внешнего управления, могут быть приняты внешним управляющим только с согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов), за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом (ст. 105 ФЗ).
Утвержденный собранием кредиторов план внешнего управления предоставляется в арбитражный суд внешним управляющим не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов. Однако собрание кредиторов правомочно и отклонить план внешнего управлении, следствием чего может быть либо обращение кредиторов в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства, либо принятие решения об отстранении внешнего управляющего с одновременным утверждением кандидатуры нового и обращении с соответствующим ходатайством в арбитражный суд.
Конституционно-правовые основы организации и компетенции прокуратуры
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Следственного ...
Административно-правовое регулирование реализации права на свободу
проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций
Граждане Российской Федерации в соответствие с Основным законом страны имеют право на мирное, без оружия проведение митингов и демонстраций, шествий и пикетирование как одно из форм проявления своего волеизъявления (ст.31 Конституции РФ). В частности, это право граждан предусмотрено законами РФ: № ...
Географические, климатические, экономические и социальные условия
муниципального образования город Благовещенск
Благове́щенск — город в России, административный центр Амурской области. Является единственным административным центром субъекта Российской Федерации, находящимся на государственной границе РФ. С 28 ноября 2004 года мэром города является Александр Анатольевич Мигуля. Город расположен на юго-за ...
В жизни каждого человека проблема жилья является одной из самых важных. Жилище для человека — необходимое условие его существования наряду с продуктами питания и одеждой: это место его пребывания, «семейный очаг», средство организации домашнего хозяйства, досуга, отдыха и т. д.