Материалы по праву » Внешнее управление: понятие, задачи, содержание, правовые основы » План внешнего управления

План внешнего управления

На назначенного арбитражным судом внешнего управляющего возлагается обязанность в месячный срок с момента своего назначения разработать план внешнего управления, который затем представляется на утверждение собранию кредиторов. Последнее должно быть созвано не позднее чем через два месяца с момента введения внешнего управления. План внешнего управления должен предусматривать меры по восстановлению платежеспособности должника, порядок и условия реализации указанных мер, расходы на их реализацию и иные расходы должника.

Платежеспособность должника признается восстановленной при отсутствии признаков банкротства, установленных ст.3 ФЗ.

План внешнего управления должен (ст. 106 ФЗ):

- соответствовать требованиям, установленным федеральными законами;

- предусматривать срок восстановления платежеспособности должника;

- содержать обоснование возможности восстановления платежеспособности должника в установленный срок.

- предусматривать разграничение компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов в части утверждения сделок должника, если такое разграничение не установлено собранием кредиторов или имеются основания для перераспределения компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов.

Внешний управляющий по требованию собрания кредиторов или комитета кредиторов отчитывается перед кредиторами в ходе внешнего управления и реализации плана внешнего управления.

Решения, влекущие за собой увеличение расходов должника, не предусмотренных планом внешнего управления, могут быть приняты внешним управляющим только с согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов), за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом (ст. 105 ФЗ).

Утвержденный собранием кредиторов план внешнего управления предоставляется в арбитражный суд внешним управляющим не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов. Однако собрание кредиторов правомочно и отклонить план внешнего управлении, следствием чего может быть либо обращение кредиторов в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства, либо принятие решения об отстранении внешнего управляющего с одновременным утверждением кандидатуры нового и обращении с соответствующим ходатайством в арбитражный суд.

Похожие публикации:

Конституционно-правовые основы организации и компетенции прокуратуры
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Следственного ...

Административно-правовое регулирование реализации права на свободу проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций
Граждане Российской Федерации в соответствие с Основным законом страны имеют право на мирное, без оружия проведение митингов и демонстраций, шествий и пикетирование как одно из форм проявления своего волеизъявления (ст.31 Конституции РФ). В частности, это право граждан предусмотрено законами РФ: № ...

Географические, климатические, экономические и социальные условия муниципального образования город Благовещенск
Благове́щенск — город в России, административный центр Амурской области. Является единственным административным центром субъекта Российской Федерации, находящимся на государственной границе РФ. С 28 ноября 2004 года мэром города является Александр Анатольевич Мигуля. Город расположен на юго-за ...

Разрешение жилищных споров

Разрешение жилищных споров

В жизни каждого человека проблема жилья является одной из самых важных. Жилище для человека — необходимое условие его существования наряду с продуктами питания и одеждой: это место его пребывания, «семейный очаг», средство организации домашнего хозяйства, досуга, отдыха и т. д.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mitway.ru