Одним из некоторых видов оценки степени эффективности функционирования Общественных советов было исследование, проведенное Центром по изучению вопроса общественной безопасности (CRISP) в федеральном университете Minas Gerais. Переменные величины, используемые при анализе этой оценки, классифицировались как несуществующие, низкие, средние и высокие. Согласно этой оценке деятельность большинства Советов, функционирующих в течение года после их создания, характеризовалась как на среднем уровне, а нескольких как очень хорошо. Уровень членства в большинстве Советов оценивался как низкий и средний, несмотря на усилия, предпринятые для того, чтобы привлечь новых членов. Уровень членства ниже в тех районах, где отмечался более высокий уровень насильственных преступлений и в тех районах, где выше неоднородность социальных классов. Способность большинства Советов контролировать работу полиции получила низкую оценку. Участие в заседаниях было оценено как низкое или среднее, но, по крайней мере, отмечается какая-то деятельность в этом направлении. В моделе поддержания правопорядка с привлечением населения участие граждан должно быть автономным от полиции для того, чтобы граждане могли наблюдать за работой полиции и доводить до сведения полиции о первоочередных потребностях и пожеланиях граждан общества. Тем не менее, что касается местного начальства, то уровень автономности у них низкий или в 11 случаях ее вообще не существует, средний – в восьми случаях и высокий – только в одном Совете. И, наконец, полицейские более высокого звания, принимающие участие в работе Советов, продемонстрировали более высокий уровень поддержки программ; в то время как полицейские более низкого звания меньше понимали задачи и функции Советов.
Как указывалось выше, одним из основных факторов, влияющих на функционирование Советов, по-видимому, был уровень преступности в том или ином конкретном районе. В районах с более высоким уровнем преступности отмечалось понятное нежелание сотрудничать с полицией. В районах с более низким уровнем преступности также отмечалась более активная поддержка Советов со стороны полицейского начальства, тогда как в районах с более высоким уровнем насильственных преступлений полицейские более высокого звания предпочитали использовать более принудительные методы вмешательства.
Конституционно-правовые основы организации и компетенции прокуратуры
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Следственного ...
Административно-правовое регулирование реализации права на свободу
проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций
Граждане Российской Федерации в соответствие с Основным законом страны имеют право на мирное, без оружия проведение митингов и демонстраций, шествий и пикетирование как одно из форм проявления своего волеизъявления (ст.31 Конституции РФ). В частности, это право граждан предусмотрено законами РФ: № ...
Географические, климатические, экономические и социальные условия
муниципального образования город Благовещенск
Благове́щенск — город в России, административный центр Амурской области. Является единственным административным центром субъекта Российской Федерации, находящимся на государственной границе РФ. С 28 ноября 2004 года мэром города является Александр Анатольевич Мигуля. Город расположен на юго-за ...
В жизни каждого человека проблема жилья является одной из самых важных. Жилище для человека — необходимое условие его существования наряду с продуктами питания и одеждой: это место его пребывания, «семейный очаг», средство организации домашнего хозяйства, досуга, отдыха и т. д.