Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, в ходе судебного рассмотрения дела надлежащим образом не был исследован вопрос о том, проводилось ли публичное мероприятие на территории, непосредственно прилегающей к зданию Реутовского городского суда. В материалах дела отсутствует решение органа местного самоуправления об установлении границ соответствующего земельного участка.
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судьей Московского областного суда вопросы, имеющие значение для правильного разрешения дела, исследованы не были, обстоятельства, подлежащие установлению, не были выяснены. При таких обстоятельствах вывод о виновности в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.2 КоАП РФ, является преждевременным. На момент рассмотрения надзорной жалобы сроки давности привлечения лица к административной ответственности, предусмотренные ст. 4.5 КоАП РФ не истекли.
С учетом изложенного постановление Реутовского городского суда и решение Московского областного суда не могут быть признаны законными и подлежат отмене, а дело - возвращению на новое рассмотрение в Реутовский городской суд.
На основании изложенного и руководствуясь п. 3 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ, постановил: Постановление Реутовского городского суда и решение Московского областного суда по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.2 КоАП РФ в отношении отменить, дело возвратить в Реутовский городской суд на новое рассмотрение.
Той или иной форме публичных мероприятий позволяет выявить обобщающие характеристики, а также определить специфику каждого из них.
В общих чертах, должны включать следующее:
A) в каждом случае при проведении публичных мероприятий, проявляется коллективная воля определенного количества граждан, объединенных общей целью, с возможным проявлением индивидуальных интересов, но в любом случае, они принципиально не отличаются от коллектива, потому что вы просто не найдет поддержку масс и в самом деле будет без результата;
B) внедрение наиболее публичные мероприятия предшествовала примирению (по сути авторизации) порядок определения места, времени и, я думаю, только такие, как пикетирование, возможно, процедуры уведомления, как примирение, а если не соответствует его сути.
На наш взгляд, проведение любых публичных мероприятий должно предшествовать уведомление только процедура, она согласуется с общественностью лежит в основе этих мероприятий, как и люди, как только средства массовой информации и власти в стране, и это право, в принципе, не должны предпринимать никаких согласительных о месте и времени их проведения. Это не означает, что эти мероприятия могут проводиться в любом месте. Требуется законом. Установить, что общественные мероприятия могут проводиться в строго определенных местах (площади, центральных улиц, проспектов, напротив здания государственных и муниципальных органов власти и т.д.). Но поддержание порядка - это проблема соответствующими органами.
Сегодня есть много противников этого подхода, который будет агитировать за то, что невозможно без строгого регулировать, чтобы проводить такие мероприятия. Ничего подобного. Те общественные мероприятия, которые проводятся сегодня, на самом деле, иногда настроенных экстремистских и несут в себе угрозу каких-либо волнений.
Но, если посмотреть в суть этой проблемы, то мы увидим, что в его основе информированности нашего общества в целом и, в частности, почти каждый третий человек: сотрудники не получают зарплату, не выплачиваются пособия, пенсии, стипендии, рост стоимости жилищно-коммунальных услуг, государство, представленное всех ветвей власти, как гаранта стабильности своих граждан перестает быть и в конце концов, любого мирного публичного мероприятия может обернуться акт неповиновения, как, например, произошло в Апрель 1998 Г., Екатеринбург;
В) состав единого субъекта. Согласно статье 31 Конституции РФ, это право принадлежит только гражданам Российской Федерации, конституционного лицо, которое имеет гражданство Российской Федерации, и, конечно, правовой статус (правоспособность и дееспособность).
Нельзя сказать, чем была вызвана необходимость выбора для этого специальных правах субъекта, потому что, как правило, во всех цивилизованных государствах, право на публичное мероприятие принадлежит все люди ( граждане, иностранные граждане, лица без гражданства), проживающие на территории соответствующей страны. Похоже, что это право не будет связано с крупными политическими правами, выборы, которые на прямую связаны с формированием органов государственной власти и самоуправления, в связи с чем можно было бы расширить сферу применения настоящего Закона, закон, дающий им иностранцев и лиц без гражданства.
Конституционно-правовые основы организации и компетенции прокуратуры
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Следственного ...
Административно-правовое регулирование реализации права на свободу
проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций
Граждане Российской Федерации в соответствие с Основным законом страны имеют право на мирное, без оружия проведение митингов и демонстраций, шествий и пикетирование как одно из форм проявления своего волеизъявления (ст.31 Конституции РФ). В частности, это право граждан предусмотрено законами РФ: № ...
Географические, климатические, экономические и социальные условия
муниципального образования город Благовещенск
Благове́щенск — город в России, административный центр Амурской области. Является единственным административным центром субъекта Российской Федерации, находящимся на государственной границе РФ. С 28 ноября 2004 года мэром города является Александр Анатольевич Мигуля. Город расположен на юго-за ...
В жизни каждого человека проблема жилья является одной из самых важных. Жилище для человека — необходимое условие его существования наряду с продуктами питания и одеждой: это место его пребывания, «семейный очаг», средство организации домашнего хозяйства, досуга, отдыха и т. д.