Материалы по праву » Проблемы реализации законопроекта "О полиции" » Технологии и оснащение

Технологии и оснащение

Страница 2

Поэтому, этот пункт переоснащения отходит на последний план как один из не ключевых, и где вопрос инноваций не стоит так остро.

Что же касается оборудования для служебного транспорта, устройств слежения и различных технологических средств, то в этой области сейчас активно внедряются всё новые и новые приспособления. Причём не только улучшенные версии старых, например радары для сотрудников ДПС или записывающие устройства для сотрудников оперативных отделов, более точные и высокотехнологичные, но и принципиально новые технические спецсредства, как например для тех же сотрудников ДПС, дистанционный алкометр «Бутон», позволяющий распознавать нетрезвого водителя на приличном расстоянии безошибочно. Прибор реагирует на пары алкоголя в салоне авто, причём не замечает паров, например, антифриза на спиртовой основе или каких-либо ещё технических веществ. Разумеется, этот прибор недёшев и в массовом порядке использоваться наврядли будет, по крайней мере, сразу. Это лишь один пример из того, что было выпущено за последние годы в России для сотрудников правоохранительных органов, но массово пока ещё практически ничего не внедрено. В общем и целом технологическая база Нынешней полиции всё же не в столь плачевном состоянии, как может показаться. К примеру, на вооружении дорожной полиции имеются системы видеоконтроля, ничем не уступающие заграничным аналогам. Не так давно одной независимой экспертной группой было проведено исследование возможностей этих систем, в частности камер на дороге, фиксирующих номерные знаки нарушителей. При этом компьютер нарушения распознаёт сам, начиная от непристёгнутого ремня, заканчивая превышением скорости или грязным номерным знаком, который всё равно распознаётся.

К спецсредствам относятся так же наручники, дубинки и прочие устройства которыми комплектуются отделы ППС, УВО и прочие подразделения с фактором повышенного риска. Компактные, элементарные в применении, и неприхотливые - это основные требования к ним. В случае с наручниками все модификации ограничиваются лишь изменением используемых материалов и типом сцепки браслетов. Реже - типом встроенного замка. Используемый материал предназначен не только для увеличения запаса прочности, но и для уменьшения их массы, что немаловажно для удобства ношения. Что касается дубинок, то тут также изменения невелики. Есть несколько моделей Пр- 73, ПРт, а также вариации в металлическом складном корпусе с различными видами маркировки. Эту часть экипировки ни упразднять ни совершенствовать не собираются, так как ничего принципиально нового туда не добавишь. Кроме того они уже доказали свою эффективность, особенно модели ПРт с т-образной формой ( с короткой боковой рукоятью). Появились они в том виде, в котором они есть сейчас, в США в 70-х годах. С технической точки зрения это всего лишь формованный кусок эпоксидного состава с алюминиевым армированием, а новая маркировка сути изделия не меняет, таким образом ничего нового в этой области оснащения не предвидится, да и в принципе быть не может.

В итоге можно сделать следующее заключение: оснастка правоохранительных органов на данный момент можно оценить на твёрдую тройку. С одной стороны всё не так плачевно как кажется: модернизация медленно, но верно осуществляется, к ней подошли с умом и проводится она основательно. Тем не менее потребность в этом возникла уже лет 15 назад, и теперь для качественного переоснащения дотаций должно быть на порядок больше, чем если бы такая реформа была проведена хотя бы лет 10 назад. Т. Е. пропустив такую промежуточную стадию, благодаря которой с переоснащением некоторых частей, уже переведённых на относительно новую техническую базу, можно было бы и повременить, дума и правительство сами себя поставили перед необходимостью больших затрат единовременно и более того, в ближайшее время.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Конституционно-правовые основы организации и компетенции прокуратуры
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Следственного ...

Административно-правовое регулирование реализации права на свободу проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций
Граждане Российской Федерации в соответствие с Основным законом страны имеют право на мирное, без оружия проведение митингов и демонстраций, шествий и пикетирование как одно из форм проявления своего волеизъявления (ст.31 Конституции РФ). В частности, это право граждан предусмотрено законами РФ: № ...

Географические, климатические, экономические и социальные условия муниципального образования город Благовещенск
Благове́щенск — город в России, административный центр Амурской области. Является единственным административным центром субъекта Российской Федерации, находящимся на государственной границе РФ. С 28 ноября 2004 года мэром города является Александр Анатольевич Мигуля. Город расположен на юго-за ...

Разрешение жилищных споров

Разрешение жилищных споров

В жизни каждого человека проблема жилья является одной из самых важных. Жилище для человека — необходимое условие его существования наряду с продуктами питания и одеждой: это место его пребывания, «семейный очаг», средство организации домашнего хозяйства, досуга, отдыха и т. д.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mitway.ru